Вип залы:
Bronze Marhaba
Silver Marhaba
Gold Marhaba
Marhaba Lounge
Marhaba Transit
Стоимость сервиса Gold Marhaba Service на прилете или вылете:
- Взрослый / ребенок от 2 лет: 125$ (Терминал 1 или 3), 95$ (Терминал 2).
- Младенец до 2 лет: бесплатно
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день заказа + 2%.
Срочность
При заказе менее чем за 48 часов до оказания услуги взимается сбор за срочность в размере 30% от стоимости услуги с человека.
Прилет:
Золотой Мархаба Сервис на прилете – это фаст трек с персональным ассистентом через весь аэропорт (от рукава самолета до автомобиля), а также доступ в уютный Marhaba Lounge при следующем вылете из Дубая.
Гостей при входе в терминал прилет встречает персональный ассистент с именной табличкой, одетый в розовую униформу. Затем их провозят на электрокарах (только в 1 и 3 терминале, при наличии свободных) до паспортного контроля, провожают через паспортный контроль без очереди, помогают получить багаж (услуги носильщика включены в стоимость) и пройти таможню, и далее сопровождают к автомобилю или такси.
Пассажирам также предоставляется ваучер на посещение вип-зала Marhaba Lounge (расположен в зоне выходов на посадку), которым они могут воспользоваться при следующем вылете из Дубая. На этом сервис заканчивается.
За дополнительную плату можно заказать букет цветов, местную SIM-карту и услугу доставки багажа в отель.
Вылет:
Золотой Мархаба Сервис на вылете из Дубая – это персонализированный сервис с личным ассистентом, включающий встречу туристов у автомобиля, регистрацию на рейс, быстрый проход через все контроли и посещение вип-зала Marhaba Lounge в зоне выходов на посадку.
Сотрудник службы и носильщик багажа (услуги носильщика включены) встречают пассажиров на подъезде к терминалу с именной табличкой (требуется за 10-15 минут позвонить в службу Мархаба по номеру +971 4 389 8989 (говорят только по-английски) и предупредить о времени приезда в аэропорт; встреча у автомобиля не гарантирована, компенсация не предоставляется*).
Сотрудник Marhaba Service провожает туристов в аэропорт. Гостям помогают зарегистрироваться на рейс и оформить багаж (в Терминалах 1 и 3 эта процедура проходит в отдельном зале Marhaba Check In Lounge). Далее клиентов сопровождают через паспортный контроль и личный досмотр без очереди, провозят на электромобилях (только в 1 и 3 терминале, при наличии свободных) в зону вылета и к магазинам Duty Free и приводят в зал ожидания Marhaba Lounge, где пассажиры ожидают посадки на рейс. На этом сервис завершен. На посадку пассажиры проходят самостоятельно.
* Если пассажиров не встретили у автомобиля, им нужно пройти в соответствующие залы:
- В Терминале 1 – крайняя правая секция регистрации A.
- В Терминале 2 – на стойку Мархаба Сервис (расположена до зоны регистрации).
- В Терминале 3 – в зал Marhaba Service Check In Lounge (вход с улицы, справа от входа в основной зал регистрации для пассажиров эконом-класса).
Дополнительно:
- SIM-карта ОАЭ (оператор DU) - 20$ (стартовый баланс 10 AED или примерно 2,7$)
- Букет цветов (красные розы или микс): 25$ маленький, 30$ средний, 35$ большой. Внимание, в букете может быть четное количество цветов!
- Трансферы по ОАЭ: цена под запрос
- Доставка багажа из Теримнала 3 (в скором времени и из Терминала 1) по любому адресу в ОАЭ в течение 3-4 часов после прилета: 65$ (до 4 чемоданов) по адресу в Дубае, Шардже или Аджмане; 80$ (до 4 чемоданов) по адресу в Абу-Даби. Каждый дополнительный чемодан – 5$. К перевозке допускается только багаж стандартных габаритов. Компания не несет ответственность за багаж или предметы багажа, которые могут изъять на Таможне.
Прочие условия и штрафные санкции:
- Бронирование осуществляется не позднее, чем за 48 часов до вылета/прилета;
- Сопровождение по аэропорту только англоговорящими ассистентами;
- Переезды внутри аэропорта на электромобилях и тележки для ручной клади предоставляются при наличии свободных и не гарантированы;
- Аннуляция менее чем за 48 часов до начала услуги и всех ее составляющих – 100% штрафы;
- Если пассажиры не обратились за услугой к сотрудникам Marhaba Service или на стойку Marhaba - стоимость оплаченной услуги не возвращается;
- Если пассажиров не встретили у автомобиля по прибытии в аэропорт, компенсация не предоставляется, они самостоятельно проходят в аэропорт в соответствующий зал;
- Для бронирования необходимы:
- данные клиента (фамилия и имя латинскими буквами, дата рождения);
- полные полетные данные, включая класс перевозки;
- полная оплата.