Корпоративный клиент? Хотите получить спец. условия бронирования? Приглашаем
Бизнес-зал — это удобный зал ожидания вылета. Все предполетные формальности вы проходите самостоятельно, сами приходите в бизнес-зал для ожидания посадки.
Это хорошая возможность избежать скопления людей и провести время перед вылетом в комфортной и спокойной обстановке. Обычно в бизнес-залы предоставляют бесплатные закуски и напитки.
Fast track — это прохождение всех предполетных формальностей без очередей в сопровождении агента. Услуга очень актуальна, если вы опаздываете на рейс или приезжаете впритык.
А ещё fast track помогает минимизировать контакты за счёт сокращения времени пребывания среди людейв аэропорту
В аэропорте Даламан доступы две основные услуги обслуживания VIP пассажиров - VIP зал и сервис Fast Track. При заказе Фаст Трека можно забронировать дополнительно зал ожидания повышенной комфортности. Услуга вип зала включает в себя оба сервиса: ускоренное прохождение формальностей и ожидание в отдельном зале.
Стоимость обслуживания, пожалуйста, уточняйте по телефону
Штрафные санкции и аннуляция
Аннуляция менее чем за 96 часов до вылета/прилета рейса – штраф 100%.
Аннуляция после посадки или взлета самолета – штраф 100%.
Неявка на услугу – штраф 100%.
Внесение изменений в заявку менее чем за 96 часов до вылета/прилета рейса рассматривается как аннуляция старой заявки и размещение новой, срочной.
Под изменением заказа понимается: изменение даты; аэропорта, номера рейса вылета/прилета; маршрута, ФИО пассажиров, добавление других пассажиров.
Срочность
Заявка, поданная менее чем за 96 часов до обслуживания, считается срочной.
Доплата за срочность под запрос.
Услуга предоставляется в общем зале. Сотрудник аэропорта встречает пассажиров у рукава самолета или при входе в здание терминала (если стоянка самолета на поле, а не у телетрапа) с именной табличкой. Пассажирам необходимо подойти к сотруднику и назвать себя. Далее сотрудник аэропорта помогает пассажирам пройти все формальности без очереди в ускоренном режиме, после чего помогает получить багаж и провожает встречающих у стоек туристических агентств.
Услуга предоставляется в общем зале. Пассажирам необходимо прибыть в аэропорт за 1,5 часа до вылета. Сотрудник аэропорта встречает пассажиров в заранее обусловленном месте. Далее сотрудник аэропорта проводит пассажиров через отдельный вход, где они проходят досмотр багажа и ручной клади без очереди. Далее сотрудник аэропорта организует регистрацию на рейс и паспортный контроль без очереди. В заключении пассажиров провожают до выхода на посадку.
Дополнительно можно забронировать комфортабельный зал ожидания. Посадку на самолет пассажиры осуществляют самостоятельно.
Пассажир должен прибыть в аэропорт не позднее, чем за 1 час до вылета, в связи с окончанием регистрации за 40 минут до вылета.
По прибытию в VIP зал пассажиру необходимо пройти регистрацию на рейс и сдать багаж. После регистрации на рейс пассажиру предлагается разместиться в VIP зале. Услуги бара не входят в стоимость обслуживания и оплачиваются пассажиром самостоятельно.
Посадка в самолет начинается за 20-30 минут до вылета. Пассажиров VIP зала доставляют до трапа самолета на отдельном микроавтобусе.
Диспетчер VIP зала встречает пассажиров у трапа самолета на микроавтобусе. Пассажир должен подойти к диспетчеру и назвать свою фамилию. Если у пассажира есть зарегистрированный багаж – пассажиру необходимо передать багажные бирки диспетчеру. Диспетчер доставляет пассажиров на микроавтобусе в VIP зал. Далее пассажир размещается в любом удобном месте VIP зала. Услуги бара не входят в стоимость обслуживания и оплачиваются пассажиром самостоятельно. Багаж пассажира доставляется к входу в VIP зал.
Услуга ВИП зала включает в себя сервис Fast Track.
Оформить заказ