Корпоративный клиент? Хотите получить спец. условия бронирования? Приглашаем
Бизнес-зал — это удобный зал ожидания вылета. Все предполетные формальности вы проходите самостоятельно, сами приходите в бизнес-зал для ожидания посадки.
Это хорошая возможность избежать скопления людей и провести время перед вылетом в комфортной и спокойной обстановке. Обычно в бизнес-залы предоставляют бесплатные закуски и напитки.
Fast track — это прохождение всех предполетных формальностей без очередей в сопровождении агента. Услуга очень актуальна, если вы опаздываете на рейс или приезжаете впритык.
А ещё fast track помогает минимизировать контакты за счёт сокращения времени пребывания среди людейв аэропорту
В аэропорте Даламан доступы две основные услуги обслуживания VIP пассажиров - сервис Fast Track по прилету и услуга Fast Track + Бизнес зал на вылете.
Даламан | Цена за одного человека | |
Вылет | Прилет | |
Fast track + Бизнес зал | 100 евро | - |
Fast track | - | 70 евро |
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день заказа + 4%.
Обслуживание детей
Дети до 2 лет — бесплатно (скидка распространяется на 2х детей).
Дети от 2 лет обслуживаются по взрослому тарифу.
Штрафные санкции и аннуляция
Аннуляция менее чем за 96 часов до вылета/прилета рейса – штраф 100%.
Аннуляция после посадки или взлета самолета – штраф 100%.
Неявка на услугу – штраф 100%.
Внесение изменений в заявку менее чем за 96 часов до вылета/прилета рейса рассматривается как аннуляция старой заявки и размещение новой, срочной.
Под изменением заказа понимается: изменение даты; аэропорта, номера рейса вылета/прилета; маршрута, ФИО пассажиров, добавление других пассажиров.
Срочность
Заявка, поданная менее чем за 96 часов до обслуживания, считается срочной.
Доплата за срочность: +30 % на весь заказ.
Услуга предоставляется в общем зале. Сотрудник аэропорта встречает пассажиров у рукава самолета или при входе в здание терминала (если стоянка самолета на поле, а не у телетрапа) с именной табличкой. Пассажирам необходимо подойти к сотруднику и назвать себя. Далее сотрудник аэропорта помогает пассажирам пройти все формальности без очереди в ускоренном режиме, после чего помогает получить багаж и провожает встречающих у стоек туристических агентств.
Пассажирам необходимо прибыть в аэропорт за 1,5 часа до вылета. Сотрудник аэропорта встречает пассажиров в заранее обусловленном месте. Далее сотрудник аэропорта проводит пассажира через входной контроль безопасности до стойки регистрации, поможет пройти регистрацию на рейс и оформить багаж, пройти паспортный контроль и предполетный досмотр через специальные пункты. По окончанию предполетных процедур пассажира провожают в комфортный Бизнес-зал.
Оформить заказ