Корпоративный клиент? Хотите получить спец. условия бронирования? Приглашаем
Бизнес-зал — это удобный зал ожидания вылета. Все предполетные формальности вы проходите самостоятельно, сами приходите в бизнес-зал для ожидания посадки.
Это хорошая возможность избежать скопления людей и провести время перед вылетом в комфортной и спокойной обстановке. Обычно в бизнес-залы предоставляют бесплатные закуски и напитки.
Fast track — это прохождение всех предполетных формальностей без очередей в сопровождении агента. Услуга очень актуальна, если вы опаздываете на рейс или приезжаете впритык.
А ещё fast track помогает минимизировать контакты за счёт сокращения времени пребывания среди людейв аэропорту
Токийский международный аэропорт Ханеда один из двух крупнейших аэропортов, обслуживающих Токио.
Воздушный порт осуществляет вип обслуживание пассажиров регулярных и чартерных рейсов. В аэропорту есть четыре вип-зала, которые гарантируют комфортное ожидание в зоне отдыха. Также VIP сервис аэропорта Токио предлагает ускоренный проход паспортного и таможенного контроля.
Токио | Цена за одного человека | |
Вылет | Прилет | |
Meet&assist | по запросу | по запросу |
Обслуживание детей
Дети до 2 лет обслуживаются бесплатно.
Скидка для ребенка от 2 до 12 лет составляет 50% от стоимости.
Срочность
Заявка, поданная менее чем за 48 часов до обслуживания, считается срочной.
Доплата за срочность под запрос.
Штрафные санкции и аннуляция
Аннуляция менее чем за 24 часа до вылета/прилета рейса – штраф 100%.
Аннуляция после посадки или взлета самолета – штраф 100%.
Неявка на услугу – штраф 100%.
Внесение изменений в заявку менее чем за 24 часа до вылета/прилета рейса рассматривается как аннуляция старой заявки и размещение новой, срочной.
Под изменением заказа понимается: изменение даты; аэропорта, номера рейса вылета/прилета; маршрута, ФИО пассажиров, добавление других пассажиров.
Пассажир должен прибыть в аэропорт Ханэда не позднее, чем за 1 час до вылета, в связи с окончанием регистрации за 40 минут до вылета.
По прибытию в VIP зал пассажиру необходимо пройти регистрацию на рейс и сдать багаж. После регистрации на рейс пассажиру предлагается разместиться в VIP зале. Услуги бара не входят в стоимость обслуживания и оплачиваются пассажиром самостоятельно.
Посадка в самолет начинается за 20-30 минут до вылета. Пассажиров VIP зала доставляют до трапа самолета на отдельном микроавтобусе.
Диспетчер VIP зала встречает пассажиров у трапа самолета на микроавтобусе. Пассажир должен подойти к диспетчеру и назвать свою фамилию. Если у пассажира есть зарегистрированный багаж – пассажиру необходимо передать багажные бирки диспетчеру. Диспетчер доставляет пассажиров на микроавтобусе в VIP зал. Далее пассажир размещается в любом удобном месте VIP зала. Услуги бара не входят в стоимость обслуживания и оплачиваются пассажиром самостоятельно. Багаж пассажира доставляется к входу в VIP зал.
Забронируйте по телефону +7 (495) 775-0004 или оставьте онлайн-заказ на нашем сайте. Мы работаем круглосуточно и без выходных!