Корпоративный клиент? Хотите получить спец. условия бронирования? Приглашаем
Бизнес-зал — это удобный зал ожидания вылета. Все предполетные формальности вы проходите самостоятельно, сами приходите в бизнес-зал для ожидания посадки.
Это хорошая возможность избежать скопления людей и провести время перед вылетом в комфортной и спокойной обстановке. Обычно в бизнес-залы предоставляют бесплатные закуски и напитки.
Fast track — это прохождение всех предполетных формальностей без очередей в сопровождении агента. Услуга очень актуальна, если вы опаздываете на рейс или приезжаете впритык.
А ещё fast track помогает минимизировать контакты за счёт сокращения времени пребывания среди людейв аэропорту
|
Вылет
8 000 "/human
|
urso Срочно: + 1 300 "/human
|
Сопровождающие |
7 500 "/human
|
urso Без надбавки за срочность
|
|
Вылет
4 250 "/human
|
urso Без надбавки за срочность
|
Условия изменения и отмены бронирования Внесение изменений в заявку
менее чем за 24 часа до обслуживания — считается аннуляцией предыдущей заявки и размещением новой по срочному тарифу.
Аннуляция менее чем за 6 часов (VIP-зал) или 4 часа (Бизнес-зал) до обслуживания или неявка на услугу — штраф 100%. |
urso Срочный тарифприменяется при оформлении заказа менее чем за 24 часа до обслуживания. |
VIP-зал
Необходимо прибыть в аэропорт не менее, чем за 1 час до вылета рейса. Пассажир самостоятельно проходит в VIP-зал, представившись на стойке регистрации (называет свою фамилию и номер рейса). Агент VIP-зала помогает пройти регистрацию на рейс и оформить багаж. Далее пассажир ожидает начала посадки в отдельном комфортабельном зале ожидания на втором этаже.
Процедура предполетного досмотра также проходит в VIP-секторе. После объявления о начале посадки в самолет сотрудники провожают пассажира к выходу на посадку. В случае удаленной стоянки самолета пассажира доставят к трапу на отдельном транспорте с сопровождением.
Обслуживание пассажиров и провожающих начинается за два часа до вылета рейса.
Бизнес-зал
Пассажир проходит в VIP-сектор аэропорта, представляется сотруднику. Необходимо сообщить, что заказана услуга ожидания в Бизнес-зале. Сотрудник регистрирует пассажира на рейс и оформляет багаж. Далее пассажир размещается в комфортабельном зале ожидания на втором этаже.
Когда начинается посадка на рейс, пассажир выходит в общий зал. Процедура предполетного досмотра проходит вместе с другими пассажирами в общем зале терминала. Отдельной доставки до самолета в случае его удаленной стоянки не предусмотрено.
Обслуживание пассажиров и провожающих начинается за два часа до вылета рейса.