Корпоративный клиент? Хотите получить спец. условия бронирования? Приглашаем
Бизнес-зал — это удобный зал ожидания вылета. Все предполетные формальности вы проходите самостоятельно, сами приходите в бизнес-зал для ожидания посадки.
Это хорошая возможность избежать скопления людей и провести время перед вылетом в комфортной и спокойной обстановке. Обычно в бизнес-залы предоставляют бесплатные закуски и напитки.
Fast track — это прохождение всех предполетных формальностей без очередей в сопровождении агента. Услуга очень актуальна, если вы опаздываете на рейс или приезжаете впритык.
А ещё fast track помогает минимизировать контакты за счёт сокращения времени пребывания среди людейв аэропорту
Международный аэропорт Дели имени Индиры Ганди — основной и самый загруженный аэропорт в Индии. На сегодняшний день воздушные ворота Дели имеют два действующих терминала. Терминал 1 обслуживает исключительно внутренние рейсы, а Терминал 2 международные. Также строится новый Терминал 3, который позволит обслуживать дополнительно 37 млн пассажиров ежегодно.
На нашем официальном сайте можно узнать подробнее об услуге Meet and assist в аэропорту имени Индиры Ганди в Дели, а также сделать заказ онлайн.
Дели | Цена за одного человека | |
Вылет | Прилет | |
Meet and assist | по запросу | по запросу |
Обслуживание детей
Дети до 2 лет обслуживаются бесплатно.
Скидка для ребенка от 2 до 12 лет составляет 50% от стоимости.
Срочность
Заявка, поданная менее чем за 48 часов до обслуживания, считается срочной.
Доплата за срочность под запрос.
Штрафные санкции и аннуляция
Аннуляция более чем за 48 часов до вылета/прилета рейса – штраф 10%.
Аннуляция менее чем за 48 часов до вылета/прилета рейса – штраф 100%.
Аннуляция после посадки или взлета самолета – штраф 100%.
Неявка на услугу – штраф 100%.
Внесение изменений в заявку менее чем за 48 часов до вылета/прилета рейса рассматривается как аннуляция старой заявки и размещение новой, срочной.
Под изменением заказа понимается: изменение даты; аэропорта, номера рейса вылета/прилета; маршрута, ФИО пассажиров, добавление других пассажиров.
Пассажир должен прибыть в аэропорт не позднее, чем за 1 час до вылета, в связи с окончанием регистрации за 40 минут до вылета.
По прибытию в VIP зал пассажиру необходимо пройти регистрацию на рейс и сдать багаж. После регистрации на рейс пассажиру предлагается разместиться в VIP зале. Услуги бара не входят в стоимость обслуживания и оплачиваются пассажиром самостоятельно.
Посадка в самолет начинается за 20-30 минут до вылета. Пассажиров VIP зала доставляют до трапа самолета на отдельном микроавтобусе.
Диспетчер VIP зала встречает пассажиров у трапа самолета на микроавтобусе. Пассажир должен подойти к диспетчеру и назвать свою фамилию. Если у пассажира есть зарегистрированный багаж – пассажиру необходимо передать багажные бирки диспетчеру. Диспетчер доставляет пассажиров на микроавтобусе в VIP зал. Далее пассажир размещается в любом удобном месте VIP зала. Услуги бара не входят в стоимость обслуживания и оплачиваются пассажиром самостоятельно. Багаж пассажира доставляется к входу в VIP зал.
Забронируйте по телефону +7 (495) 775-0004 или оставьте онлайн-заказ на нашем сайте. Мы работаем круглосуточно и без выходных!
Оформить заказ