Корпоративный клиент? Хотите получить спец. условия бронирования? Приглашаем
Бизнес-зал — это удобный зал ожидания вылета. Все предполетные формальности вы проходите самостоятельно, сами приходите в бизнес-зал для ожидания посадки.
Это хорошая возможность избежать скопления людей и провести время перед вылетом в комфортной и спокойной обстановке. Обычно в бизнес-залы предоставляют бесплатные закуски и напитки.
Fast track — это прохождение всех предполетных формальностей без очередей в сопровождении агента. Услуга очень актуальна, если вы опаздываете на рейс или приезжаете впритык.
А ещё fast track помогает минимизировать контакты за счёт сокращения времени пребывания среди людейв аэропорту
Казань прочно занимает второе место в рейтинге после города Санкт-Петербург, как культурная столица России. Благодаря такой популярности, остро возникает необходимость развития транспортной инфраструктуры.
Аэропорт Казани в данный момент находится на этапе активного расширения и развития. В настоящий момент через него реализуются авиарейсы по различным направлениям, как внутри России, так и за её пределы. Часть полетов выполняет крупнейшая компания Аэрофлот. Для того чтобы поддерживать высококлассное обслуживание на всех уровнях, в аэропорту был открыт ВИП-зал, где пассажиры могут получить условия повышенной комфортности и широкий спектр услуг. Расположен ВИП-зал в Терминале-2 на первом этаже. Вход осуществляется с торца здания.
|
Вылет / Прилет
13 000 "/human
|
|
Переговорная комната |
8 700 "/1 час
12 000 "/2-3 часа + час 1 700 " |
urso Без надбавки за срочность
|
|
Вылет
4 000 "/human
|
|
Переговорная комната |
7 500 "/1 час
10 500 "/2-3 часа + час 1 500 " |
urso Без надбавки за срочность
|
|
Вылет
4 500 "/human
|
|
Условия изменения и отмены бронирования Внесение изменений в заявку
менее чем за 24 часа (для VIP-зала за 4 часа) до обслуживания — считается аннуляцией предыдущей заявки и размещением новой по срочному тарифу.
Аннуляция менее чем за 24 часа до обслуживания или неявка на услугу — штраф 100%. |
urso Срочный тарифприменяется при оформлении заказа менее чем за 24 часа (для VIP-зала за 4 часа) до обслуживания. |
По правилам, необходимо быть в аэропорту заранее, не менее чем за 1 час до отправления рейса. Прибыв в ВИП-зал, гость регистрируется и сдает багаж. После чего он располагается в ВИП-зале. До объявления посадки на рейс, пассажир имеет возможность воспользоваться спектром услуг, предлагаемых ВИП-залом. Примерно за 20-30 минут до вылета его извещают о начале посадки и сопровождают до борта самолета на отдельном микроавтобусе.
По прибытии рейса, диспетчер ВИП-зала встречает пассажира у борта самолета с табличкой в руках. Гость подходит к диспетчеру и называет свою фамилию, после чего его сажают в отдельный микроавтобус. Если у пассажира есть багаж, то он отдает багажные бирки диспетчеру. В том случае, если пассажир прибыл не внутренним рейсом, а международным рейсом — ему необходимо будет пройти процедуру пограничного и паспортного контроля. Затем пассажира провожают в зону отдыха ВИП-зала, где он располагается в ожидании багажа. В это время он может воспользоваться всеми дополнительными услугами. После того, как багаж получен, его доставляют к входу в ВИП-зал, где пассажир может его забрать. Дополнительно можно воспользоваться услугой по доставке багажа до личного автотранспорта или заказать такси.
Подробнее ознакомиться с процедурой обслуживания и забронировать услуги ВИП-зала помогут наши менеджеры. Их контакты расположены на нашем официальном сайте.