Корпоративный клиент? Хотите получить спец. условия бронирования? Приглашаем
Бизнес-зал — это удобный зал ожидания вылета. Все предполетные формальности вы проходите самостоятельно, сами приходите в бизнес-зал для ожидания посадки.
Это хорошая возможность избежать скопления людей и провести время перед вылетом в комфортной и спокойной обстановке. Обычно в бизнес-залы предоставляют бесплатные закуски и напитки.
Fast track — это прохождение всех предполетных формальностей без очередей в сопровождении агента. Услуга очень актуальна, если вы опаздываете на рейс или приезжаете впритык.
А ещё fast track помогает минимизировать контакты за счёт сокращения времени пребывания среди людейв аэропорту
Международный аэропорт Хамад (Доха) — основной и единственный аэропорт Катара, находится в столице Доха. Новый аэропорт Дохи, который открылся в первом полугодии 2014 года, может похвастаться более чем 600 000 квадратных метрами площадей, вмещающими гостиницу, СПА-центр, тренажерный зал и даже поле для игры в сквош.
В аэропорту расположен комфортабельный вип-зал, который предусматривает ускоренный проход всех формальностей. VIP сервис аэропорта Хамад обеспечивает пассажиров услугами бара и ресторана, свежей прессой, WiFi и многим другим. VIP сервис предусматривает ускоренный проход формальностей как для внутренних, так и международных рейсов.
Доха | Цена за одного человека | ||
Вылет | Прилет | Транзит | |
Meet&Assist Platinum | 150$ | 140$ | 165$ |
Meet&Assist Gold | 110$ | 110$ | 120$ |
Носильщик (Meet&Assist) (до 2 мест дополнительного багажа) |
40$ | 40$ | 40$ |
Бизнес-зал Al Maha Lounge | 75$ | — | — |
Бизнес-зал Oryx Lounge | 90$ | — | — |
Vip Terminal Royal Majlis | под запрос | под запрос | — |
Обслуживание детей
Дети до 2 лет обслуживаются бесплатно.
Скидка для ребенка от 2 до 12 лет составляет 50% от стоимости.
Штрафные санкции и аннуляция
Аннуляция менее чем за 48 часов до вылета/прилета рейса – штраф 100%.
Аннуляция после посадки или взлета самолета – штраф 100%.
Неявка на услугу – штраф 100%.
Услуга | |
Вылет | |
Meet&Assist Platinum |
Пассажир может связаться с сотрудниками Al Maha Services за 30 минут до прибытия в аэропорт по телефонам: +974 3329 1629 или +974 3326 6509. Сотрудник Al Maha ожидает пассажира в общем зале вылета в заранее условленном месте с именной табличкой. Пассажира провожают в зал Al Maha services lounge для ускоренного прохождения регистрации на рейс и паспортного контроля. Носильщик поможет доставить багаж из общего зала к стойке регистрации. |
Meet&Assist Gold |
Пассажир может связаться с сотрудниками Al Maha Services за 30 минут до прибытия в аэропорт по телефонам: +974 3329 1629 или +974 3326 6509. Сотрудник Al Maha ожидает пассажира в общем зале вылета в заранее условленном месте с именной табличкой. Пассажира провожают в зал Al Maha services lounge для ускоренного прохождения регистрации на рейс и паспортного контроля. Носильщик поможет доставить багаж из общего зала к стойке регистрации. |
Услуга | |
Прилет | |
Meet&Assist Platinum |
Сотрудник встречает пассажира с именной табличкой у телетрапа или у трапа самолета в случае его удаленной стоянки. Далее пассажира провожают через ускоренную процедуру паспортного контроля, которая проходит в зале Al Maha Services, и до зоны выдачи багажа. Сотрудники помогут получить багаж, носильщик доставит багаж от пункта выдачи до выхода из аэропорта. |
Meet&Assist Gold |
Пассажир проходит в зал Al Maha services lounge, который расположен в чистой зоне прилета до паспортного контроля. Сотрудники помогают пройти ускоренную процедуру паспортного контроля в зале Al Maha и провожают пассажира до зоны получения багажа. Носильщик доставит багаж от зоны выдачи до выхода из аэропорта. |
Услуга | |
Транзит | |
Meet&Assist Platinum |
Сотрудник Al Maha встречает пассажира с именной табличкой у телетрапа или у трапа самолета в случае его удаленной стоянки. Далее пассажиру помогают пройти все необходимые транзитные процедуры и провожают в бизнес-зал Oryx Lounge – до 6 часов пребывания. После начала посадки в самолет, пассажира приглашают пройти к телетрапу или сопровождают до самолета, в случае его удаленной стоянки. Посадка в самолет осуществляется в приоритетном порядке. |
Meet&Assist Gold |
Сотрудник Al Maha встречает пассажира с именной табличкой у телетрапа или у трапа самолета в случае его удаленной стоянки. Далее пассажиру помогают пройти все необходимые транзитные процедуры и провожают к телетрапу. Посадка в самолет осуществляется в приоритетном порядке. |
Забронируйте по телефону +7 (495) 775-0004 или оставьте онлайн-заказ на нашем сайте. Мы работаем круглосуточно и без выходных!
Оформить заказ