Вход для корпоративных клиентовВход

Корпоративный клиент? Хотите получить спец. условия бронирования? Приглашаем к сотрудничеству! Информация на b2b.vip-zal.ru.

Услуги
Заказать Online

За кулисами полета: что делает пилот?

29.06.2017

Когда самолет благополучно взлетает, пассажиры откидывают спинки кресел и расслабляются. А главная работа пилота только начинается. Рассказываем о 3 ролях, которые исполняет командир корабля.

Погода за бортом до сих представляет самую большую сложность в полетах, особенно в продолжительных, когда лайнер пересекает несколько природных зон. Скажем, из сибирской тайги попадает в пустыню или тропики. Точно предсказать погоду во всех зонах до полета — невозможно. Поэтому пилот получает сводки погоды в каждой точке направления и в зависимости от этого меняет курс.

1. Метеоролог-коммуникатор
Погода за бортом до сих представляет самую большую сложность в полетах, особенно в продолжительных, когда лайнер пересекает несколько природных зон. Скажем, из сибирской тайги попадает в пустыню или тропики. Точно предсказать погоду во всех зонах до полета — невозможно. Поэтому пилот получает сводки погоды в каждой точке направления и в зависимости от этого меняет курс.

Кроме того, пилоту приходится постоянно следить за «воздушным трафиком»: другими лайнерами, которые могут встретиться на пути. Он должен точно знать, какой самолет летит по соседству и на безопасном ли они расстоянии друг от друга. Зачастую именно поэтому самолетом управляют сразу 2 пилота: один взаимодействует с диспетчерами на земле, второй по радиосвязи общается с пилотами встречных судов.

2. Президент
Верховная власть в самолете принадлежит командиру корабля. Именно он принимает финальное решение по всем спорным вопросам внутри экипажа или пассажиров. Также последнее слово остается за командиром корабля в кризисных и чрезвычайных ситуациях. Хотя эти решения порой могут показаться неосуществимыми, пассажиры и команда должны слушаться беспрекословно. Вспомните фильм «Чудо на Гудзоне» с Томом Хэнксом, основанный на реальных событиях.

3. Инженер-аналитик
Хотя современные лайнеры и оснащены кучей датчиков и роботизированы, управлять всеми этими приборами — задача пилота. К примеру, еще до полета пилот определяет сколько топлива потребуется, чтобы долететь до пункта назначения, и по датчикам следит за состоянием топлива. Самолеты летят на высоте 10 000 метров, где температура за бортом может достигать -60°С: в таких условиях топливо может замерзнуть. И задача пилота, конечно же, не допустить этого.

Пока один пилот занимается инженерно-аналитической работой, второй ведет бортовой журнал. Данные в журнал вносятся настолько подробно, чтобы потом по ним можно было легко восстановить весь процесс полета.

Кстати, вопреки сложившейся традиции, пилоты не любят, когда им аплодируют при приземлении. Ведь полет еще не окончен, движение самолета не прекратилось. В этот момент пилоты находятся в состоянии высочайшей концентрации, а бурные овации в салоне могут их отвлекать и раздражать. Поэтому лучше ограничиться внутренним чувством благодарности за отлично выполненную сложную работу.


Оформить заказ
Наши преимущества
Нашли дешевле?
Пришлите нам на vipzal@travelmart.ru ссылку, скриншот или любое другое подтверждение, и мы оформим вам заказ по этой, более низкой цене